«Школа гостеприимства. Как заставить стандарты работать на сервис» старутет в республике Марий Эл

У предпринимателей республики Марий Эл есть возможность присоединиться к программе-практикуму «Школа гостеприимства. Как заставить стандарты работать на сервис», которая пройдет 11 и 12 декабря. На интенсиве в Йошкар-Оле эксперт Юлия Кашурникова расскажет как успешно запустить и развивать туристические проекты, используя современные тренды и стратегии. Участники программы также смогут построить свои бизнес-проекты и представить их в конце программы.

Бизнес 16+

Мероприятие ориентировано на инициаторов новых бизнес-проектов, собственников бизнеса, генеральных директоров и руководителей — вне зависимости от уровня опыта и отраслевой специализации. К участию в программе, организатором которой в регионе выступает школа Туризма и гостеприимства, приглашаются все, кто хочет масштабировать и вывести свой бизнес на федеральный рынок.

В ходе образовательного интенсива участники разберут следующие темы:

Сервис в индустрии гостеприимства. Управление командой и культурой организации;

Скоринг рынка и «чек-ап» бизнес-модели;

Управление брендом и репутацией, клиентским опытом;

Работа с контролирующими организациями;

Управление брендом и репутацией, клиентским опытом;

Построение экосистемы партнерств.

 

Экспертом программы в республике Марий Эл выступит эксперт, предприниматель, преподаватель ИСУ Юлия Кашурникова. В ходе мастер-класса участники получат ценные знания и навыки, которые помогут им успешно запустить и развивать туристические проекты, используя современные тренды и стратегии, а также узнают о мерах государственной поддержки и важности партнерства в туристической сфере.

Получить подробную информацию о мероприятии можно по телефонам: 8 (800) 550-57-90 или по электронной почте go@federalbusiness.ru.

Поделиться:

Неделю назад
10 декабря 10:00 — 11 декабря 16:30

Йошкар-Ола
ул. Красноармейская, д. 71/1 («Точка кипения»)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов